Условия доставки
В нашем интернет-магазине мы стремимся обеспечить максимальное удобство для наших клиентов, включая гибкие условия доставки. Мы понимаем, что у каждого покупателя могут быть свои предпочтения относительно способов доставки, поэтому предлагаем различные варианты для оптовых и розничных покупателей. В этой статье мы подробно расскажем о правилах доставки заказа.
1. Доставка для оптовых покупателей
Для оптовых покупателей доставка осуществляется средствами покупателя. Это означает, что вы самостоятельно выбираете удобную для вас транспортную компанию и оплачиваете услуги доставки непосредственно этой компании. Мы работаем с транспортными компаниями ПЭК и КИТ.
2. Возможность самовывоза для оптовых покупателей
Кроме доставки через транспортные компании, оптовые покупатели также могут самостоятельно забрать заказ с нашего склада. Это может быть удобным вариантом, если вы хотите избежать дополнительных расходов на доставку или получить свой заказ быстрее.
Как организовать самовывоз?
- Выберите товары: Перейдите в каталог нашего интернет-магазина и добавьте нужные товары в корзину.
- Заполните форму заказа: Укажите все необходимые данные, включая информацию о том, что вы планируете забрать заказ самостоятельно.
- Согласуйте время забора: После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для подтверждения деталей и согласования времени, когда вы сможете забрать свой заказ со склада.
3. Доставка для розничных покупателей
Для розничных покупателей мы предлагаем отправку заказов транспортной компанией Почта России. Это удобный и доступный способ доставки, который позволяет вам получать свои заказы в любое удобное время.
Как оформить заказ с доставкой через Почту России?
- Выберите товары: Перейдите в каталог нашего интернет-магазина и добавьте нужные товары в корзину.
- Заполните форму заказа: Укажите все необходимые данные, включая адрес доставки и индекс.
- Выберите способ доставки: При оформлении заказа выберите опцию доставки через Почту России.
Условия оплаты
- Оплата услуг Почты России: Все расходы, связанные с доставкой, оплачивает покупатель непосредственно Почте России. Мы не берем на себя ответственность за оплату услуг доставки - стоимость доставки включена в ссылке на оплату, для этого мы просим указывать при заказе адрес с индексом..
- Квитанция об оплате: Пожалуйста, сохраните квитанцию или номер отслеживания на случай, если вам потребуется уточнить информацию о доставке - мы присылаем покупателю трэк-номер Почты России и далее для отслеживания заказа.
5. Претензии и возврат
Если у вас возникли проблемы с доставкой (например, повреждение товара или брак) мы также рекомендуем вам:
- Сделать запись всех деталей: Зафиксируйте все проблемы с доставкой, чтобы иметь возможность оформить претензию.
- Контакт с нашей службой поддержки: Если возникли вопросы относительно вашего заказа, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки. Мы постараемся помочь вам в рамках своих возможностей.